+7 (495) 231-20-73 пн-пт: с 9:00 до 18:00
+7 (495) 749-28-80 Круглосуточный
Ничего не выбрано
Широкий ассортимент металлопроката, сварных изделий, метизов
Круглосуточная отгрузка
Отсрочка платежа
Накопительные скидки
Сертификаты качества
Квалифицированные сотрудники
Разумные цены
Наша продукция
Распродажа черного металлопроката


Правила возврата товаров

  1. Общие условия возврата.

    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, если товар был приобретен дистанционно, или вернуть товар в течение 14 дней, если товар был приобретен в MetallExport непосредственно.

    Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими .

    Возврат металлопроката заявление

    Правилами и заполнить заявление на возврат товара. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращенный товар.

    2. Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

    Не подлежит возврату товар, отпускаемый на метраж.

    При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

    Обмену не подлежат товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами. Резка Металлопроката означает изменение потребительских свойств Товара, резанный товар обмену и возврату не подлежит.

    В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

    Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

    Возврат товара надлежащего качества возможен двумя способами:

    • доставка товара непосредственно на склад Продавца по адресу: пос. Невское Гурьевского района Калининградской области, ул. Индустриальная, 3.

    • вывоз товара (доставка) транспортом Продавца. В случае возврата товара транспортом Продавца оплата такой доставки (возврата) производится за счет Покупателя. В этом случае возврат денежных средств за товар производится за вычетом стоимости услуг Продавца по вывозу товара.

  2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

    Товар поставляется Продавцом и принимается Покупателем: по качеству — в соответствии с сертификатом качества завода-изготовителя;

    При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах, осмотреть, проверить количество, качество и сортамент товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или перевозчика.

    Подписание товарной накладной Покупателем подтверждает получение товара и его приемку Покупателем по количеству, качеству (явные недостатки) и сортаменту без замечаний.

    После подписания товарной (товарно-транспортной накладной) претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    Любые из вышеперечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме.

  3. Порядок предъявления претензий по качеству, количеству и сортаменту товара и возврат товара.

    В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и сортамента товара товаросопроводительным документам и/или сертификату качества Покупатель (грузополучатель) обязан:

    1. При выборке (самовывозе) товара — немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения;

    2. При осуществлении доставки товара Продавцом (перевозчиком) — приостановить приемку и обеспечить сохранность товара путем принятия его на ответственное хранение, при этом вызов Поставщика обязателен путем направления извещения в течение 72-х часов с момента начала приемки товара, для участия в продолжении приемки и составления двустороннего акта. В случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан произвести приемку, составить с представителем Продавца акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан либо подписать либо подписать с разногласиями. О выявленных дефектах Покупатель обязан в течение 3ех рабочих дней письменно известить Продавца.

    3. Приемка товара по качеству должна быть произведена Покупателем в срок не позднее 20 дней от даты передачи товара Покупателю по товарной накладной. О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Извещение Покупателя должно содержать также обязательный вызов представителя Продавца для осмотра товара и составления акта. Извещение производится посредством направления извещения почтой или путем непосредственного вручения Продавцу (представителю Продавца). Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать либо подписать с разногласиями.

    Приемка товара Покупателем по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, а также в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. №П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. Пост. Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. №П-7 в части, не противоречащей условиям и положениям настоящего Договора. Инструкции размещены на сайте Продавца.

    Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара

    Заполните соответствующее заявление:

    1. Заявление на возврат товара надлежащего качества

    2. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества,

    В заявлении на возврат товара ненедлежащего качества просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, к заявлению должен быть приложен акт о результатах приемки продукции совместно с представителем Продавца;

    Приложите документы, подтверждающие приемку и оплату товара.

    Также при возврате необходимо иметь при себе документ, подтверждающий полномочия представителя организации-Покупатели и документ, удостоверяющий личность получателя заказа.

    1. Возврат денежных средств.

    Денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 10 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара (отказа от заключения договора купли-продажи в случае невозможности обмена).

    Возврат денежных средств производится на реквизиты, указанные в заявлении. По заявлению Покупателя возврат может быть произведен наличными денежными средствами из кассы продавца. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств за товар со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца.

    Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа. Исключение составляют заказы, оплаченные через электронные кошельки. Возврат денежных средств за такие заказы производится в индивидуальном порядке, для чего необходимо обратиться с запросом в службу работы с клиентами.

Заказать бесплатный звонок
Как к Вам обращаться Номер для связи* Наш менеджер свяжеться с Вами
после получения заявки
«*» - поле обязательно к заполнению
Заказать бесплатный звонок
Спасибо!
Заявка успешно отправлена.
Наш менеждер свяжется с Вами
после получения заявки